Gastro Green Ferma

Разработка дизайна и анимации интерфейса для бренда натурального мороженого

О проекте

Gastro Green Ferma – это пломбир, вкус которого получается благодаря натуральным ингредиентам, которые производители берут в первозданном виде. Только то, что создала сама природа через заботливые руки фермеров.

Задача

Разработка концепции сайта для бренда Gastro Green Ferma

Роль

Проектирование пользовательских сценариев, отрисовка UI, анимация интерфейса.

Progression Group, Unite, Unilever. 2018

Идея проекта

В основе идеи сайта – интерактивное вовлечение в экологичность продукта и его натуральные игредиенты. Микроанимации и необычные переходы, повторяющие естественные движения вызывают положительный отклик у посетителей, погружая в цифровую экосистему ценностей бренда и демонстрируя крафтовый и искренний подход к продукту и коммуникации.